0/5

Лента Новостей

20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
14:30 Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
14:05 Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания
13:40 ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации во взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
Зачем ритейлерам склады light industrial?
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

В России с марта подорожают шоколадные батончики, косметика и подгузники

В России с марта подорожают шоколадные батончики, косметика и подгузники
время публикации: 15:10  25 февраля 2016 года
Теги: рост цен
Об этом предупреждают поставщики.
С 1 марта 2016 года ряд популярных товаров в России могут резко вырасти в цене. Речь идет об американских шоколадках, японских подгузниках и детском питании и российских кремах.  

Как пишут "Известия", эти товары могут подорожать до 35% из-за роста курса доллара. Письма с предупреждением о подорожании товаров с марта 2016 года начали рассылать партнерам в России производители и дистрибуторы. 

Внешнеторговая фирма «Фудлайн», которая занимается поставками американских конфет Mars, Snickers, Milky Way, Bounty, Dove, «Коркунов» в Санкт-Петербург и Ленинградскую область, сообщила своим клиентам о том, что цены на эти товары увеличатся до 20% с 1 марта 2016 года. Подорожание вызвано тем, что выросла стоимость сырья, в частности, орехов, какао, кокосов и др., — они используются в производстве шоколадок. 
 
По аналогичной причине в России в конце февраля увеличатся цены и на детские товары из Японии, в том числе подгузники Moony до 13%, а также на бытовую косметику Lion — в среднем на 6% и Kokubo — на 12%. Подорожают и ветеринарные продукты компании Royal Canin — до 5%.